Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алгазинская средняя общеобразовательная школа им. В.П. Петрова (Праски Витти)»
Вурнарского района Чувашской Республики
Приказ
14.05.2020 г. № 34 - О
О порядке окончания 2019 – 2020 учебного года
В соответствии с рекомендациями Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.04.2020 г., от 07.05.2020 г. №ВБ-976/04, письма Министерства образования и молодежной политики от 30.04.2020 г. №02/13-5776, Указа Врио Главы Чувашской Республики от 12.05.2020 №135, письма Отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района от 14.05.2020 г. №305, в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Завершить 2019-2020 учебный год:
- для обучающихся 1 класса 15 мая 2020 года;
- для обучающихся 2 - 8 классов 16 мая 2020 года;
- для обучающихся 9 класса 25 мая 2020 года.
2. Ивановой Р.Г., заместителю директора по УР:
2.1. Внести изменения в основные образовательные программы в части календарного учебного графика, предусматривающего сокращение периода учебных занятий.
2.2. Осуществить промежуточную аттестацию в соответствии с локальным актом с учетом следующих положений:
- аттестовать обучающихся 2-8 классов на основании результатов текущей аттестации, проведенной в рамках дистанционного обучения с 12 по 16 мая 2020 года до 16 мая 2020 года,
- аттестовать обучающихся 9 класса на основании результатов текущей аттестации, проведенной в рамках дистанционного обучения с 12 по 25 мая 2020 года до 25 мая 2020 года,
- провести дистанционный педагогический совет о переводе учащихся в следующий класс.
3. Ефимову Е.С., заместителю директора по ВР:
- обеспечить для обучающихся 1-8 классов до 30.05.2020 года внеурочную деятельность по программам воспитания и социализации, реализацию дополнительных общеразвивающих программ, а также мероприятий воспитательного характера.
4. Классным руководителям:
- в целях обеспечения безопасности, предупреждения несчастных случаев, травматизма с обучающими в период летних каникул провести занятия с обучающимися с применением дистанционных образовательных технологий по вопросам техники безопасности при обращении с огнем, правилами поведения на объектах инфраструктуры дорожного транспорта, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- довести до родителей информацию о необходимости обеспечения безопасности детей, принятия мер по контролю за поведением детей со стороны взрослых в летний период, а также по профилактике несчастных случаев.
5. Учителям - предметникам внести соответствующие изменения в нормативно-правовые документы, а именно:
- рабочие программы педагогов в части календарно-тематического планирования;
- учебные планы в части указания форм промежуточной аттестации и графики промежуточной аттестации: заменить формы промежуточной аттестации по вышеуказанным предметам на «промежуточной аттестации считать годовую отметку»;
- предусмотренные рабочими программами 2019-2020 учебного года часы повторения включить в рабочие программы в 2020-2021 учебном году по результатам входного контроля до 10.09.2020 года;
- обеспечить заполнение и своевременное выставление оценок в классных журналах в АИС «Электронный журнал» до окончания учебного года.
6. Педагогам обеспечить корректировку рабочих программ по внеурочной деятельности с обучающимися 1-8 классов с применением дистанционных технологий в соответствии с планом внеурочной деятельности в период с 15 мая до 01 июня 2020 года.
7. Обеспечить для педагогических работников, привлекаемых к работе в условиях образовательного учреждения:
- соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции,
- предоставление справок, разрешающих передвижение в период самоизоляции к месту работы,
- условия для заполнения документации с рабочего места.
8. Классным руководителям довести данный приказ до всех участников образовательного процесса.
9. Назначить ответственным за безопасное функционирование инфраструктуры школы завхоза Денисову Г.П.
10. Денисовой Г.П., завхозу школы:
- усилить контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, обеспечить неукоснительное выполнение правил техники эксплуатации электроустановок потребителей;
- своевременно проводить испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов, кабелей и заземляющих устройств с последующим устранением дефектов;
- провести проверку состояния стационарного оборудования и электропроводки, аварийного и рабочего освещения;
- обеспечить постоянную работоспособность системы пожарной автоматики, поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов, укомплектованность помещений первичными средствами пожаротушения.
11. Ефимову Е.С., ответственному за ведение сайта школы, разместить данный приказ на сайте школы.
12. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор школы А.А.Матвеев