Волшебники добра

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта,

Утро доброе у нас.

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

-- И откуда,-- спросишь ты, --

В доме столько доброты?

    Этими строчками начали свою беседу пятиклассники о добре. Каждый из учеников пытался по-своему дать определение понятию "добрый", объяснить его значение и понять смысл данного слова. Дети пытались доказать, что нельзя человека заставить стать добрым против его воли. Человек должен сам захотеть этого. Но можно повлиять на него, что он стал добрым хотя бы на время.

     Народная мудрость гласит, что доброта рождает чуткость и бережность. Если в сердце каждого проявится маленькая искорка доброты, то он будет помогать всем, кто нуждется в его помощи. Об этом и говорили пятиклассники. Они считают, что только доброта может изменить людей и наш мир к лучшему. Все согласились со словами Л.Толстого: "В жизни есть только одно несомненное счастье -- жить для другого". То есть, надо жить не просто для себя, а ради близких и родных людей, которые нас окружают и переживают за нас, нужно заботиться о них и беречь их.

     Давно уже замечено, что добрый человек всегда окружён искренними людьми, а это достоинство нельзя сравнить ни с какими материальными благами. Всем известно, что доброту и любовь нельзя купить за деньги. Добрый всегда найдёт поддержку и утешение в радости других людей. Доброта -- это как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов. Надо научиться быть добрыми ко всему окружающему.

      Пятиклассники решили в роли волшебников приступить к практической деятельности. Они решили написать письмо своему близкому человеку (маме, бабушке, папе, другу). Но письмо не простое, слова и текст надо продумать так, чтобы они были частичкой их души, добра, а человеку после прочтения послания стало бы тепло и приятно.