Харисанова И.Г., классный руководитель 2-3 классов, провела со своими учащимися литературный ринг.
Цель игры: в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании различных книг.
В этой игре принимали участие две команды: "Молодцы" и "Умники". Соревновались они в литературных знаниях и начитанности. Для торжественного открытия игры учащиеся вспомнили пословицы об учении. Литературный ринг состоит из трёх рондов: "Поэзия", "Детективный", 3 раунд - вопросы для капитанов. Первый раунд посвятили области страны Литературии. Выяснилось, что дети хорошо знают поэзию. Во втором раунде они должны были определить, о каком из героев идёт речь; по описанию учителя уметь назвать книгу.
Учащиеся успешно справились со всеми заданиями.